Home Журнал «Солдат удачи» Солдат удачи №003 Промышленный шпионаж на подъеме

Авторизация



Промышленный шпионаж на подъеме PDF Печать E-mail
Автор: От редакции   
24.03.2011 21:52

К читателю

 

По оценкам некоторых экспертов самым быстро растущим рынком «особого назначения» в России уже стал или вот-вот станет рынок подслушивающей и подсматривающей аппаратуры.

Оружие, бронежилеты, «уо-ки-токи» и остальная атрибутика спецслужб уже прочно обосновались на прилавках (или в задних комнатах, что не очень существенно, так как от этого товар не перестает быть товаром). Первый голод на них утолен. Сегодня, если охрана банка не вооружена минимум газовым оружием, то это от непрофессионализма, а не от отсутствия выбора. В результате вламываться в офисы становится немодно и даже опасно. На смену пальбе и вышибанию дверей идет тихий, но не менее «крутой» промышленный шпионаж.

Простейшие, даже примитивнейшие устройства подслушивания, работающие в бытовом FM-диапазоне, уже вовсю продаются в обычных «Универсамах» — под девизом «Что делает ваша жена, когда вас нет?» Но это — детский лепет.

Три причины будут определять быстрый, даже взрывной рост оборотов на этом рынке. Первая, понятно, спрос. Желание пхнуть «жучка» лучшему партнеру за обои, чтобы узнать, как и когда он намерен тебя «кинуть», распространено (не без оснований) повсеместно. Вторая причина — редкая для нашей промышленности реальная возможность этот спрос удовлетворить: по части подслушивающей, подсматривающей и передающей техники мы более чем конкурентоспособны (достаточно вспомнить историю с нашпиговыванием такой начинкой здания американского посольства).

Наконец, третья причина — то, что этот рынок (в отличие от рынка оружия и аналогичной продукции) практически свободен от государственной регламентации. Да и срок за подбрасывание маслины с электронной начинкой в чужой коктейль у нас схлопотать невозможно.

Некоторые охранные агентства и даже частные лица начинают пока еще очень робко предлагать свои услуги — официально в области вашей защиты от «жучков». Естественно, молчаливо это предполагает, что за какое-то вознаграждение вам окажут и обратную услугу. И хотя вмонтированные в настольных лампах микрофоны — вчерашний день отрасли, это средство будет эффективно в России на протяжении еще долгого времени. Не менее популярными будут микровидеокамеры. Но судя по тому, как стремительно цивилизируются (внешне, хотя бы) в России многие стороны жизни — можно ждать, что уже скоро лазеры и микроволновое излучение станут привычными деталями нашей предпринимательской реальности.

 

 

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Редактор/издатель...................Роберт К.Браун

Помощник издателя...............Т.(Лефти) Уилсон

Исполнительный редактор......Том Слизевский

Старший редактор.......................Дон Мак-Лин

Технический редактор.............Питер Г.Кокалис

Член редколлегии........................Джерри Парк

Младший редактор....................Лин Робертсон

Заведующий производством.....Кэтлин Эллард

Художественный редактор.... Мери Скримджер Дженкинз

Ответственный за оформление...... Крисси Андерсон

Зарубежные корреспонденты Главный корреспондент за рубежом доктор Том Маркс

Старшие зарубежные корреспонденты: Стив Сэлисбери • Роб Кротт • Питер Дуглас • Чак Фремон • Морган Таннер • Джек Томпсон • майор Майк Уильямс • Майк Уинчестер • Дейл Б.Купер

Внештатные редакторы-консультанты

По проблемам ветеранов войны во Вьетнаме -полковник Чак Аллен • по вопросам военной истории — Уильям Брукс — Уильям X. Нортхакер • по специальным операциям — бригадный генерал Хейне Адерхольт — ДжеймсП.Монагхэн — майор Роберт Мак-Кензи • по военным вопросам — Александр Мак-Колл • по вопросам медицинского обеспечения — доктор Джон Петерс • по подрывному делу — Джон Донован • по авиации — Дана Дренковски • по Африке — Аль Вентер • по полевым занятиям — Гален Гир • ло Латинской Америке — Хуго Хартенштейн • ло холодному оружию — Грег Уолкер • по огнестрельному оружию — Поль Дэниш • по парашютному спорту — Китти Баран.

Коммерческий директор и управляющий делами.............Шарон Виндзор

Бухгалтер/ответственный за рубричную рекламу...................Кэрол Хэйден

Ответственный за распространение.....................Кэрри Карлсон

Консультант...............................Зада Джонсон

Ответственный за рекламу/помощник директора-координатора.......Диана Мак-Леод

Секретарь....................................Хелена Оберг

По вопросам, связанным с редакционными сообщениями и рекламой, звонить по телефону (095)233-21-78

Редактор русского издания......Сергей Панасенко

Альманах «Soldier of Fortune»

Учредитель: фирма «Мейкер»

Верстка и цветоделение — дизайн-бюро «ЮтАп»

Подписано в набор 15.10.1994 г. Издание зарегистрировано в Министерстве печати и информации РФ, свидетельство N 012823 от 16.08.94

Цена свободная

По вопросам распространения звонить (095) 233-21-78

Коммерческий директор — Марк Щербаков

Москва 1131*4. alourun. 20/2 - 4 E-mai: ■Matter jrA.su

© SOLDIER OF FORTUNE Magazine Inc. © Перевод на русский язык — фирма «Мейкер»

Отпечатано в Финляндии

 

 
 
Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика